В конкурсе на замещение свободных бюджетных мест могут участвовать обучающиеся за счет собственных средств отлично успевающие студенты 2-5 курсов, достигшие высоких показателей в научно-исследовательской деятельности и общественной работе за прошедший учебный год.
Отлично успевающими являются студенты, имеющие по итогам предшествующего переводу учебного года не менее 75% отметок 10 и 9 баллов, а остальные отметки не ниже 7 баллов.
Бланки заявлений, шкала оценок результатов общественной и научно-исследовательской деятельности и другие необходимые документы размещены в группе в социальных сетях профкома студентов, vk.com/profcom_brgtu в теме обсуждения «Получение скидок на обучение. Перевод на бюджет».
К заявлению прилагаются:
— справка об успеваемости за 2 семестра,
— характеристика,
— документы, подтверждающие участие в общественной работе и научно-исследовательской деятельности.
Сроки подачи заявлений с 31 августа по 4 сентября 2023 года.
Прием заявлений осуществляется в деканатах своих факультетов.
Консультация: профком студентов — 80162 32 17 51, 8029 220 20 78.
Перевод студентов с платного обучения на обучение за счет средств бюджета осуществляется при наличии свободных бюджетных мест по окончании учебного года в период до 14 сентября.
Перевод на бюджетную форму обучения осуществляется только при наличии места на соответствующем факультете, соответствующем курсе и соответствующей специальности.
Комиссия руководствуется Указом Президента Республики Беларусь от 28.02.2006 № 126 «О получении высшего и среднего специального образования на платной основе (с изменениями и дополнениями), Положением о порядке перевода студентов и учащихся, получающих среднее специальное образование, в государственных учреждениях образования с платного обучения на обучение за счет средств республиканского и (или) местных бюджетов, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 13.05.2006 № 609 (с изменениями и дополнениями), Положением об обучении в БрГТУ на платной основе от 07.07.2023 № 60.