Заведующий кафедрой мировой экономики, маркетинга инвестиций Брестского государственного технического университета Андрей Геннадьевич Проровский принял участие в вебинаре «Искусственный интеллект в сфере маркетинга», организованный Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен. Вебинар состоялся 9 февраля на базе технологически расширенного класса активного обучения кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций. Докладчиками выступали специалисты ОО «Гильдия маркетологов» Елена Вербицкая и Игорь Селицкий.
Спикерами были рассказано о том, как составить качественную маркетинговую стратегию в условиях сжатых сроков, оптимизировать расходы на аналитические исследования и предвосхитить ожидания, а также увеличить продажи за счет оперативной аналитики и достоверной информации о клиентах.
На вебинаре специалисты отделов маркетинга белорусских предприятий поделились своим опытом в использовании искусственного интеллекта в деятельности маркетолога в современных условиях.